логотип CLOFF

Политика обработки персональных данных

Политика обработки персональных данных (далее – Политика) разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» и действует в отношении всей информации, которую ООО «Омикрон» (далее Компания) может получить о Пользователе во время использования им интернет-ресурса: www.cloff.ru (далее Сайт) любого из сервисов или услуг Компании и в ходе исполнения любых договоров (соглашений), заключенных с Пользователем.

Использование Сервисов Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов Сайта.

1. Термины и определения

1.1. «Персональные данные» / «персональная информация» – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

1.2. «Обработка персональных данных» – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

1.3. «Компания» – юридическое лицо ООО «Омикрон» (ОГРН 1167847159260, ИНН 7805668361).

1.4. «Пользователь» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее сервисы и услуги Компании.

1.5. Сайт – интернет-ресурс Компании по адресу: www.cloff.ru

1.6. Мобильное приложение – программное обеспечение, предоставляющее возможность работы с Сайтом на мобильных устройствах на базе ОС Android и IOS. Android версия Мобильного приложения находится по адресу play.google.com/store/apps/details?id=ru.cloff_app.

2. Общие положения

2.1. Настоящая Политика является обязательным соглашением между любым Пользователем и Компанией, предметом которого является регулирование Компанией порядка и условий обработки персональных данных Пользователей.

2.2. На основании настоящей Политики Пользователь дает согласие Компании на обработку следующей персональной информации:

2.2.1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) или в процессе использования интернет-ресурса: www.cloff.ru или Сервисов.

2.2.2. Данные, которые автоматически передаются Сайтом или Сервисами в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

2.3. Настоящая Политика применима только к Сайту Компании. Компания не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте.

2.4. Компания в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако Компания исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

2.5. Мобильное приложение входит в перечень Сервисов Сайта. Использование данного Сервиса предполагает необходимость использования Системы и соглашение с требованиями использования Системы.

3. Способы и сроки обработки персональной информации

3.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

3.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

4. Цели сбора персональной информации Пользователя

Персональные данные Пользователя Компания может использовать в целях:

4.1. Идентификации Пользователя в рамках Сервисов, предоставляемых Компанией;

4.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта;

4.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая совершение вызовов, направление уведомлений, запросов, а также обработка запросов и заявок от Пользователя;

4.4. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.5. Создания учетной записи Пользователя;

4.6. Обработки и получения платежей от Пользователя;

4.7. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта и/или Сервисов;

4.8. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя;

4.9. Таргетирования рекламных материалов;

4.10. Проведения статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

4.11. Мобильное приложение использует микрофон для передачи аудио-потока при совершении звонков, предусмотренных возможностями Системы.

4.12. Мобильное приложение запрашивает состояние телефона для предоставления актуальных данных пользователю.

4.13. Мобильное приложение использует данные, предоставленные пользователем, для проведения процедур регистрации и авторизации в Системе.

5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей

Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Изменение Политики обработки персональных данных. Применимое законодательство

6.1. Компания имеет право вносить изменения в настоящую Политику. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Компанией, возникающим в связи с применением Политики, подлежит применению право Российской Федерации.

Наши контакты:

8 812 335-05-15 (Санкт-Петербург)
8 495 785-21-01 (Москва)
8 800 555-85-90 (Единый)

Звонки по всей России бесплатно


Контакты и реквизиты
Политика обработки персональных данных

CLOFF © 2015-2017

Техподдержка 24/7

E-mail: support@cloff.ru
Skype: omicrontelecom

Наше мобильное приложение: Доступно в Google Play Поддержка моб. приложения:
app-support@cloff.ru

Регистрация

Отличная новость!

С 1 мая регистрация пользователей осуществляется в новейшем продукте компании "Облачное рабочее место CLOFF".

Получить
доступ

Пополнение баланса и тарификация услуг

Правила пополнения баланса

  • Для пополнения баланса вы можете воспользоваться следующими видами оплаты:
    • Visa Visa
    • Master Card Master Card
    • Diners Club Diners Club
    • JCB JCB
    • Яндекс.Деньги Яндекс.Деньги
    • Банковский перевод Сбербанка России Сбербанк России
    • e-porte-port
    • WebMoney WebMoney
    • КредитПилот КредитПилот
    • QIWI кошелек QIWI кошелек
  • Все платежи осуществляются в российских рублях.
  • Электронные платежи осуществляются при помощи системы электронных платежей Ассист. Assist
  • При электронном платеже баланс пополняется автоматически сразу после получения подтверждения от Ассиста, что платеж прошел успешно.
  • При банковском переводе оператор вручную пополняет баланс в течение рабочего дня с момента поступления денежных средств на расчетный счет ООО «Омикрон».
  • Зачисленные на баланс пользователя денежные средства возврату не подлежат.
  • При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе CLOFF, не может получить персональные и банковские данные клиента. Verfied-by-VISA MasterCard-SecureCode
    В случае согласия пользователя, ежемесячные платежи списываются с банковской карты владельца автоматически. В данном случае, чтобы отказаться от транзакций, необходимо отправить письменное уведомление на e-mail Службы Поддержки support@cloff.ru. Отказы должны осуществляться до срока автоматического платежа.
    Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte - признанным центром выдачи цифровых сертификатов. Вы можете проверить подлинность сертификата сервера.

Порядок пополнения баланса

  • Чтобы пополнить баланс, зайдите в Личный кабинет и кликните на кнопке "Пополнить баланс".
  • Укажите способ оплаты:
    • электронный платеж;
    • банковский перевод и нажмите кнопку "Далее".
  • Введите сумму в рублях, на которую вы хотите пополнить баланс.

    Электронный платеж

  • В случае электронного платежа вы будете переведены на страницу системы электронных платежей Ассист. Assist
  • Выберите вид оплаты и нажмите "Продолжить".
  • Заполните запрашиваемые поля и нажмите на кнопку "Оплатить".
  • Результаты платежа будут переданы в ваш браузер. Сохраните информацию о платеже. В случае успешного платежа ваш баланс в системе CLOFF увеличится на перечисленную сумму.

    Банковский перевод

  • При выборе данного варианта оплаты в вашем браузере откроется страница с банковской квитанцией.
  • Распечатайте банковскую квитанцию.
  • Оплатите квитанцию в ближайшем отделении Сбербанка или другого удобного вам банка. При этом нужно помнить, что банк попросит с Вас дополнительно 3% от суммы платежа за свои услуги.
  • Отправьте заверенную банком квитанцию по факсу +7 812 322-91-00.
  • Оператор пополнит ваш баланс в течение рабочего дня с момента поступления денег на наш расчетный счет.

Правила тарификации услуг

  • Услуги оказываются только при положительном балансе лицевого счета пользователя.
  • Существуют 2 типа тарификации:
    • абонентская плата;
    • поминутная тарификация.

    Абонентская плата

  • Абонентская плата снимается авансом с баланса пользователя 1-го числа каждого месяца за целый месяц.
  • При активации услуги абонентская плата рассчитывается по формуле: номинал абонентской платы, указанный в тарифном плане для услуги, умножается на количество дней, оставшихся до конца текущего месяца, и делится на общее количество дней в текущем месяце.

    Поминутная тарификация

  • При поминутной тарификации неполные минуты округляются до целых минут.